Как приобрести недвижимость в Болгарии

23окт 2010
описание процес купли-продаже недвижимость в Болгарии

Как преобрести недвижимость в Болгарии

Сам по себе процесс купли-продажи недвижимости в Болгарии относительно лёгкий, но и в нём свои особености и, будучи нашим клиентом, мы вам безвозмездно поможем консультациями, стремясь уменьшить ваших расходов и утраты времени. Вам придётся заплатить только расходы из-за консультации у юриста /гонорар и такса/ за счёт правных аспектов сделки.

Сначало вам надо заложить свои требования и параметры желанной недвижимости и это вам удасться выполнить через наш интернет сайт или в офисе нашей компании. А консультации с нами ради некоторых ваших специфических требований или желаний, сможете получить в любое время и, поверьте, мы вас ориентируем на наи-более выгодные предложения!

Если на данном этапе всё ещё нашли то, чего ищете, ваше присутствие здесь в Болгарии не обезательно. Тем более если не уверены в своём выборе и хотите рассмотреть на место конкретные предложения, отмеченые вами, мы сумеем помочь осуществить вашу визиту сюда; забронируем билеты на самолёт, а так-же и место в желаной гостинице, встретим и проводим вас на аэропорту.

Дальше организуем осмотр намеченых вами объектов и транспорт до место направления, куда поедете вместе с нашим компетентным служителем для консультации. После выбора конкретной недвижимость, следует процедура об оформлении купли- продажи, которую сможем реализовать тремя последующими этапами:
         1. Заказ на бронь – обычный размер брони это EUR 2000, платимые сразу наличными или через банк по счёту. Это процедура даёт гарантии, что выбранная вами недвижимость снимается уже со страницы предлагаемых недвижимстей и будет забронированой для вас на протяжении около 2 недель.
         2. Предварительный договор – он заключается в срок от несколько недели до около 1 месяц после уплаты брони. Его предназначение - отрегулировать взаимоотношения между Продавцом и Покупателем. В нём вписаны личные сведения об обеих сторон, о недвижимости, размер и способ её оплаты, срок отдачи и оформления Нотариального акта о собствености. Обычная схема уплаты: 30% от стоимости ¬ сразу после заключения Предварительного договора; 40% - после окончания стоительных работ /если объект всё ещё в стройке/ и остаток 30% - переди отдачи нотариального акта.
         3. Нотариальный акт о собствености – это заключительный документ, доказывающий право собствености. Его оформление выполняется нотариусом по местонахождению недвижимости, после оплаты полной её стоимости, согласно Предварительного договора. Нотариус за свой счёт вписывает его в Региср местного Районого Суда уже на ваше имя. Все таксы /госсударственые и нотариальные/ оплачивается однократным взносом и примерно состовляют около 4% от налоговой стоймости недвижимости. Иногда эта стоимость совпадет с рыночной, но как правило она заведомо меньше /примерно 30- 40% от продажной стоимости /.

Дальше процедура о преобретении продолжает подачей Декларации в Городскую Службу о недвижимости и в НАП /Национальной Агенции Приходов/. Крайний срок об этом, согласно болгарского законодательства – 2 месяца после нотариальной переброски на ваше имя. Кроме того все иностранные собственики должны вписывать свои недвижимые преобретения в регистр Национальной Агенции по Вписываниям, откуда и возможно заполучить Удостоверение и регистрационую спец-карту БУЛСТАТ. Всё это оформим мы и конечно квалитэтные юристы с которыми работаем и которые будут соблюсти о ваших интересах на всё время купли- продажи. За это вы им заплатите отдельно EUR 400 гонорар юриста.

И так это мы выполним все эти регистрации, заполучим все необходимые вам документы, акт и удостоверения и вышлем их бандеролью по экспрессной почте или отдадим лично. 

Если выбраный вами объект есть земельное угодье, дом или дача с земельным участком, то вам как и всем иностранцам при купли-продажи такого естества придётся открыть фирму. Согласно Комерческого Закона можете пользоваться услугами двух форм компаний. ОООО – Одиночное Общество Оганиченой Ответствености /болгарская аббревиатура расписывается как ЕООД/. Его собственик - одна персона, болгарин или иностранец. Другая форма ООО – Общество Ограниченой Ответсвености /болгарская аббревиатура расписывается как ООД/. Это более универсальний вариант с двумя или больше собствениками. Хозяевами компании можете быть вы или довереные вам персоны, на чьё имя будет вписана недвижимость. Взыскуемый капитал о регистрации = 5000 лева, /около EUR 2500/ и 70% от этой суммы надо внести через банк по набирательном счету фирмы к моменту её регистрации. После окончания регистрации у вас право вынимать деньги обратно и пользоваться ними чем угодно. Условия регистрации те же самые. Юридический гонорар услуги EUR 600, включая НДС.

Согласно болгарского законодательста, всем действующим фирмам, состоящие на учёт в Национальном Коммерческом Регистре, к концу года надо подвести счёты и не позднее 31 Марта придётся подать декларацию и баланс в местном подразделении Национальной Агенции Приходов /НАП/. Вашу фирму будем считать подлинной, если получив Лицензии о категории, решите его отдать в аренду и заполучать приходы; или просто сделать улучшение недвижимости. Это означало бы заполучать, конечно, фактуры, извлечения из банка, платить налогов и такс. Вот почему без высококвалитэтного Бухгалтера, который будет представлять вас перед государсвеными и местными органами власти и оформлять все отчёты, не обойтись. Стоимость этой бухгалтерской услуги равняется EUR 300 за 1 г., включая ДДС. Конечно-же все бенефициэнты недвижимостей в Болгарии, как и везде, должны платить эжегодные налоги. О большей информации смотри в разделе „Налоги в Болгарии”

×
Резиденс Групп